пятница, 20 сентября 2013 г.

El Corazon: Модница на пляже

Отпуск продолжается и настал мой черед показать чудесный лак из летней коллекции компании El Corazon – «Модница на пляже». Не сомневаюсь, что модницы уже давно видели массу обзоров на этот лак, но я не устаю любоваться на него.
Этот замечательный летний лак имеет желейную текстуру цвета голубого неба с двойным глиттером в виде мелкой пыли и более крупных белых шестиугольничков. При покрытии в несколько слоев создается очень красивый аквариумный эффект.

К сожалению, вынуждена признать, что этот лак, как и настоящая модница, очень капризен в нанесении. Для полного покрытия необходимо нанести 3 слоя – вот тут начинаются проблемы. Лак ложится не очень равномерно и, главное, сохнет очень долго. Но зато эффект превосходит ожидания, плюс огромным преимуществом является его стойкость. Думаю, это благодаря глиттеру – 4-5 дней носится без проблем.




Благодаря этому лаку мне удалось стать «Модницей на пляже», и хоть лето уже закончилось и золотая осень стучится в окошко, я все равно оставлю место для этого лака в свой косметичке – пусть он напоминает мне о солнечных деньках и теплом море.


26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Согласна, мне он очень нравится)))

      Удалить
  2. Галочка, очень красивый лак))) Фотографии вообще бесподобны, ты очень удачно выбрала фон))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо тебе! Фон выбрала сама природа - мне кажется, он просто идеален для этого лака)))

      Удалить
  3. Галочка, замечательные снимки! Вот у меня прямо настроение поднялось от их рассматривания! А то за окном дождь льет, сыро и хмуро :(

    А лак вызывает такие ассоциации, буд-то у тебя водичка морская на ногтях в перемешку с крошкой ракушек застыла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо на добром слове. Мне тоже этот лак напоминает море, а еще летнее небо с облаками.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ага, он очень красив. Аленка, спасибо, что заглянула.

      Удалить
  5. Хороший лак и смотрится оригинально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мне тоже нравится, как он смотрится - на лето самый удачный вариант, хоть и другие лаки этой серии очень хороши.

      Удалить
  6. Какие фото!!! Просто хочется смотреть и смотреть ))) И лак суперский! У нас в городе почему-то не продают эту марку. Я нашла только в одном магазине и выбор там никакой ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У нас я, честно признаться, тоже не знаю, где они продаются - этот достался мне как приз в розыгрыше, чему я была несказанно рада.

      Удалить
  7. Вы вернули меня в лето! Замечательные фото! :)

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я рада! И в моем блоге ко мне на "ты")))

      Удалить
  8. Очень красивые летние фотографии :) Замечательный обзор!

    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Фотографии греют в дождливую погоду)))

      Удалить
  9. Классные фото!!)))) Как сейчас не хватает солнышка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Может еще и будет хотя бы пару солнечных деньков.

      Удалить
  10. Интересный цвет, хорошо смотрится. Сначала подумала... странный, а на руках у тебя, Галя, смотрится великолепно! Очень неожиданно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Этот лак действительно очень красиво смотрится на руках, особенно летом.

      Удалить
  11. Какой обалденный цвет и текстура!!!! Супер! И фото с пляжа класс! Так захотелось снова лета!
    Дария

    http://silkpassion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Сама, вернувшись из отпуска, с удовольствием пересматриваю эти фотки.

      Удалить
  12. Как хорошо с морем сочетается) Красиво)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, самый "морской" из моих лаков)). Мария, спасибо за визит!

    ОтветитьУдалить
  14. Море и лак "Модница на пляже"-очаровательная парочка!

    ОтветитьУдалить