воскресенье, 13 ноября 2016 г.



Как быстро летит время…
Три года прошло с того момента, как я решила открыть свой маленький блог.
Последней записи в нем уже боле двух лет. Очень непростой период был в моей жизни.
Сначала эта ужасная война, которая поглотила все мои мысли и из-за которой рука не поднималась что-то писать, а тем более что-то повседневное, обыденное.
А потом… тяжелая болезнь и смерть моей мамочки…
Нет слов, что бы описать, как это тяжело – потерять маму.
Пережить эту болезнь и борьбу вместе с ней – было очень тяжелым испытанием. Наверное, когда-нибудь я смогу написать о том, какой она была.
Но пока мне горько даже думать об этом.
Хочется возобновить блог, чтобы иногда писать сюда. Но теперь он, наверное, будет скорее в форме дневника. Не знаю, хватит ли у меня сил на регулярные записи. Но иногда я остро ощущаю потребность в месте, где я могу изложить свои мысли и описать события своей жизни. Поэтому вот так.
Пусть это будет вторая первая запись в старом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий