пятница, 12 апреля 2013 г.

Мой новый маникюрный набор от Сталекс

Хочу поделиться своим недавним приобретением – маникюрным набором наверное многим из Вас известной фирмы Сталекс.




Нужно сказать раньше у меня был любимейший наборчик Solingen (Германия), купила я его 15 лет назад и с тех пор он всегда со мной, но годы берут свое – инструмент затупился, да и сам чехол потерял свой внешний вид, ибо где от только не побывал.









Итак, узнав о том, что у нас в Украине в славном городе Харьков, оказывается, производится маникюрный инструмент, я решилась сменить своего старого друга на нового. Честно сказать, я немного опасалась, все таки это не Германия, однако мне очень хотелось поддержать нашего производителя и посетив их интернет-магазин я даже возгордилась, что что-то еще производят на просторах нашей страны. Материалом для всей продукции «Сталекс» служат исключительно нержавеющие стали, используемые для изготовления хирургических инструментов. Заточка и шлифовка производятся вручную на алмазном круге.
Набор называется «Рамка узкая» - выбрала его, поскольку во всех других наборах идут кусачки, а я кусачками не пользуюсь.

Содержимое набора:
1. Ножницы маникюрные для кутикулы (Н-08)
2. Ножницы маникюрные для ноготков (Н-03)
3. Лопатка двухсторонняя
4. Пинцет
5. Пилочка стеклянная

Единственный несущественный минус – на одних ножничках маркировка была нанесена не тиснением, а краской, которая быстро начала слезать, но на качестве инструмента это не отразилось.
Отдельно спою оду хрустальным пилочкам «Сталекс». Заказала вот такую для сестры и просто влюбилась в нее – она такая нежная, но тем не менее хорошо подпиливает, если нужно.

Ну и последнее - это сам чехол, выполнен из кожи, расцветка "жираф" - сам по себе он очень мягонький, так и хочется его тискать постоянно))).
Отдельно скажу, что была разочарована сервисом фирменного магазина - пыталась дозвониться несколько раз, но так и не смогла. В итоге купила все через чудесную девушку оптовика, чему сейчас очень рада, так как наборчик обошелся мне всего 190 грн (вместо 310 грн. на официальном сайте).
Вот и все, что я хотела рассказать о своем наборчике. Спасибо всем, кто прочитал.

4 комментария:

  1. У меня кусачки для кутикулы от Сталекс - очень нравятся ) Давай дружить, я - Эля )))
    http://angelelvire.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! А кусачками я не пользуюсь - все ножничками привыкла.

      Удалить
  2. Стеклянные пилочки - бррррррр! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего так? Мне очень понравилось ими пользоваться!

      Удалить