вторник, 23 апреля 2013 г.

Wonderbox: апрель 2013



В этот прекрасный весенний день ко мне наконец приехала долгожданная чудо-коробочка Wonderbox. Это моя третья коробочка и я все никак не могу нарадоваться, получая свой сюрприз на почте. Честно скажу не совсем и сюрприз, так как я не сдержалась и прочла отзывы других обладательниц в сети, однако, просматривая отзывы, я заметила, что в этот раз наполнение существенно отличалось, поэтому мне не терпелось открыть свою коробульку. Итак, вот она:

В этот раз коробочка оформлена по-весеннему желтенькой бумагой:
Содержимое:

Додати заголовок


И подробнее: средства для ухода:

·        Decleor эмульсия увлажняющая для тела System Corps – 50 мл
·        LOccitane гель для душа с вербеной Verbena Shower Gel – 30 мл
·        Collistar скраб для тела Talasso-scrub anti-acqua – 40 г
·        Aquolina гель для душа Bath Shower Cream Chocolate&Vanilla – 2х10 мл
·        Clarena крем для лица с кислотами Mandelic & PHA Acid cream AHA fruit line – 2 мл

Средства декоративной косметики и парфюмерия:

·        Artdeco тени для век в оттенке 13 – 0,8 г
·        Artdeco тени для век в оттенке 235 – 0,8 г
·        Essence лак для ногтей Colour&Go в оттенке 140 go bold! – 8 мл
·        Essence лак для ногтей Colour&Go в оттенке 142 grey-t to be here – 8 мл
·        Jimmy Choo туалетная вода Jimmy Choo Flash – 2 мл
·        Terre D’oc тональная основа Teint Naturel Visage Fleurs De Source – 2 мл


В этот раз Wonderbox учитывал возраст подписчиц, и я честно надеялась, что мне придет меньше лаков и тенек, но больше уходовой косметики. Но увидев и испробовав оттенки лака, я обрадовалась – оба мне очень понравились. Тени коричневые достаточно универсальные, а лососевые я планирую использовать в качестве румян.

Тональной основы мне почему-то положили 1 шт. (в аналогичных наборах у девочек видела по 2), но я тональными средствами пользуюсь крайне редко, поэтому не расстроилась.

Очень порадовалась скрабу Collistar – у меня еще осталось средство с прошлой коробочки, будут в паре. Также не терпится попробовать крем Clarena с кислотами, я уже знакома с кислотным уходом, и скажу, что результат не заставляет себя ждать. Надеюсь, с этим кремиком будет так же.

В итоге могу сказать, что коробочкой я более чем довольна, все средства мне понравились, думаю, и стоимость намного превышает уплаченную сумму в 150 грн.

Желаю и вам побольше приятных сюрпризов и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. привет, а как на вас подписатся?заходите в мой блог http://beautychito.blogspot.com/ )))
    коробочка апрельская у меня ка кто не вызвала положительных или отрицательніх чувств...как то...пресно что ли...тенями я не пользуюсь лосьонов и скрабов насобиралось много,лаки - почти во всех коробках не мои оттенки,хотя попадались у девушек и симпатиШные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давайте дружить (хоть я и новичок еще пока:-)). Коробочка мне понравилась, но я чувствую, что уже мне не так интересно все это. Если в следующей коробочке снова будет лак для ногтей - однозначно завязываю.

      Удалить