четверг, 25 июля 2013 г.

Уход за руками: Madre Labs vs. Caudalie

Всем привет!
До недавнего времени я не особо задумывалась об уходе за руками. В принципе, даже такой потребности не было, но в голове уже давно прочно засело утверждение, что «руки выдают возраст женщины». И хоть свой возраст я не скрываю, все же хочется, чтобы мои ручки как можно дольше оставались молодыми и красивыми. Для ухода за руками в моем арсенале было несколько кремов, из них я выбрала для себя два лучших.
Вот они, мои любимчики:
Крем для рук с аргановым маслом Madre Labs, Hand Cream with Argan Nut Oil, Unscented, 2.5 oz(71 g) – цена $6.71.  
Один из бест-селлеров на iherb, что не удивительно – стоит только изучить состав. Очень много хвалебных отзывов, от себя могу сказать следующее: крем имеет не очень плотную консистенцию, однако впитывается не сразу, некоторое время остается пленка (хотя это также зависит от состояния рук, если руки сухие – впитывается быстрее). После нескольких минут руки становятся мягкими, ухоженными. Крем можно успешно наносить на локти и сухие участки, увлажняет отлично. Честно признаюсь, запах крема мне не очень нравится, но это можно простить опять таки благодаря составу ведь там и масло ореха аргана, жожоба, авокадо, оливы, кокоса, масло ши. Ну и естественно, никаких парабенов. Рекомендую использовать этот крем в зимнее время года, для лета он немного тяжеловат. Для жаркого времени у меня есть другой любимчик.
Изысканный крем для рук и ногтей французской марки Caudalie, 75 мл
Поверьте, попробовав этот крем, вы больше ни за что не захотите пользоваться никакими другими средствами для ухода за руками. Он просто божественен, мне в нем нравится все: очень нежная текстура (хорошо распределяется, не оставляет ни пленки, ни жирности, ни липкости), отличное увлажнение на долгое время, ну и запах… запах апельсина и винограда, хочется его нюхать просто так. Кроме того, этот крем оказывает благотворное влияние на ногти, увлажняя и укрепляя ногтевую пластину. Единственным минусом этого крема является его цена – в наших аптеках примерно 180 грн., поэтому я заказываю его во французской интернет-аптеке, получается в 3 раза дешевле.
Состав: запатентованные полифенолы косточек винограда, экологически чистое масло карите, масло косточек винограда, экстракт авокадо, активный компонент Vinolevure®, растительный глицерин

А как вы ухаживаете за ручками?

15 комментариев:

  1. О, как же мне нравится крем от Кодали. Он тоже для меня один из любимчиков)))
    А крем с аргоновым маслом я заказала папе, он только сегодня получил посылку и я даже еще не знаю как крем. Спасибо тебе, немного просветила на этот счет:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, этот крем с аргановым маслом немного необычный, но очень эффективный, думаю, все будут довольны.

      Удалить
  2. А я вот хочу попробовать крем от Локситан с вербеной, который холодит руки, потому что их зимние крема мне понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия Локситан с вербеной мне тоже очень-очень нравится. Может тоже как-нибудь попробую.

      Удалить
  3. Ой, подскажи пожалуйста, а в какой именно аптеке ты заказываешь Caudalie? Очень захотелось попробовать его. Ты так все "вкусно" описала :) тем более, что я знакома с этой ТМ, и её продукция мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказываю здесь - http://www.pharmashopdiscount.com/. Это французская аптека, но там доставка дорогая, поэтому нужно много добра заказывать, чтобы покупка была выгодной.

      Удалить
  4. Классно! обязательно попробую - только вот марки Madre Labs никогда у нас не видела, почему-то:-(

    ОтветитьУдалить
  5. Крем Madre Labs я покупала на iherb.com - это сайт органической продукции. Доставка из США в Украину.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой у Вас полезный сайт. Рада, что нашла его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, я пока новичок)))

      Удалить
  7. абсолютно согласна с вашим мнением о L'Occitane! божественный крем! а к Madre Labs теперь присмотрюсь, как раз хотела заказывать на iherb кокосовое масло!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Я всегда рада взаимной дружбе.

      Удалить
  8. давно хочу попробовать этот крем от Кадали)слышала уйму положительных отзывов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, он действительно стоит того))

      Удалить
  9. Thank you so much for your visit! I follow you with GFC and Bloglovin!
    Have a nice sunday!!!

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить